Триггеры - что это и как их использовать в email рассылках | Как заработать в интернете| Блог Татьяны Кор

Триггеры - что это и как их использовать в email рассылках

treggers

Сегодня я хочу рассказать про триггеры - мотиваторы, побуждающие ваших подписчиков (или клиентов) к действию. Триггер "переключает" подсознание человека в нужное вам направление и вынуждает совершить необходимые и выгодные для вас действия.

Использование триггеров - это крутая технология, которая дает прекрасные результаты в совокупности с качественным продуктом. Пользуясь триггерами вы подталкиваете своих подписчиков совершить то, или иное действие: купить товар вашего партнера, подписаться на ваш youtube канал, или страничку в социальной сети, или поставить лайк и сделать репост вашей записи.

Давайте подробней разберем какие триггеры наиболее эффективны.

«Лови Дзен» и зарабатывай на этом до 100 000 рублей в месяц

Лень.

Лень - очень классный мотиватор. Большинство ваших подписчиков, хотят получить желаемое без особых усилий, уделяя всего несколько часов в день для достижения своей цели. Тут-то вам и придут на помощь фразы " В один клик", "Под ключ", "Выполним за Вас", "Без регистрации", "только 2 часа в день".

Жадность.

Не менее эффективный мотиватор. Используйте его во фразах "50% скидка", "Второй в подарок", "Подпишись и получишь бесплатно" и т.д. и он обязательно сработает .

Стадность.

В этом случае помогают фразы "Уже подписалось ... человек", "В нашей команде уже ... участников", "Более ... учеников" и т.д. Получив данную информацию человек решает: раз столько людей уже подписались (получили, вступили и т.д.), то и я должен быть там (получить, вступить и т.д.)

Временное ограничение (дефицит)

"До конца продаж осталось...", "В наличии всего 5 экземпляров...", "Скидка будет действовать до конца недели". Во время чтения этих фраз у человека щелкает: " Надо срочно купить, иначе упущу возможность".

Страх

Сильнейший триггер, всегда попадающий точно в цель. Каждый человек чего-то боится: бедности, болезней, одиночества, лишних килограммов, старости. Предложите то, что не допустит воплощение его страха в жизнь и он ухватится за это как за спасательную соломинку.

Индивидуальность

Этот триггер основан на желании человека быть не таким как все, выделиться из толпы, почувствовать свою значимость. Используйте фразы: "Только для Вас", "Индивидуальное приглашение", "Только для участников группы".

Интрига

Еще один очень действующий триггер. "Досмотрите это видео до конца и узнаете какие результаты я получил", " Подпишитесь и узнаете..", " Продолжение на сайте..", "Чтобы получить этот материал, Вам осталось сделать один шаг..."

На самом деле триггеров огромное количество и сейчас они используются везде: на сайтах, в магазинах, в кафе, в туризме, в email рассылках. И именно они зачастую подталкивают человека (и вас в том числе) к покупке.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Татьяна Кор © 2018. Все права защищены.

Почта для связи: darsoli@yandex.ru